Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как обменять / возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки Клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Позвоните по нашему телефону, указанному вверху сайта.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    Позвоните по нашему телефону, указанному вверху сайта. Наши операторы помогут это сделать, если это возможно для Вашего заказа.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону, указанному вверху сайта, и получить полную информацию о состоянии заказа.




    Как обменять / возвратить товар или предъявить претензию?

    Если по какой-либо причине Вы захотели обменять или вернуть приобретенный товар, то при соблюдении всех условий и правил, установленных законодательством РФ, мы обменяем товар или вернем Вам деньги.
    Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней с момента получения.

    Если товар был приобретен в одном из салонов нашей розничной сети, то его можно будет вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки.

    Обязательные условия обмена и возврата товара:

    • Наличие кассового чека;
    • Полностью сохранен товарный вид и свойства товара (упаковка, есть все комплектующие и документация);
    • Товар не имеет следов эксплуатации;
    • В случае заводского опломбирования на пломбах не должно быть повреждений.
    • Заполненная форма для осуществления возврата товара.
    • Наши покупатели могут обменять или вернуть товар согласно законодательству РФ.

    Ознакомиться с дополнительной информацией, а также скачать форму заявления для осуществления обмена или возврата товара Вы можете в разделе "Гарантия обмена и возврата товара".



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа на странице  Корзина укажите код купона скидки в специальном поле.